PDF
Версия для слабовидящих

Предоставление услуг «Рассрочка» и «Потребительские займы» в магазинах Westfalika, Rossita, Lisette, Emilia Estra и «Пешеход»

Вопросы и ответы

Основной контент

    • Как я могу получить Рассрочку?

      Основные требования к клиенту:

      • Гражданство РФ,
      • Регистрация по месту постоянного жительства на все территории РФ;
      • Стаж на последнем месте работы не менее 3 х месяцев (если пенсионер, данный пункт
        необязательный);
      • Рассрочка оформляется в сети магазинов «Westfalika», Emilia Estra, Lisette, Rossita,
        «Пешеход».
    • Недоступен лимит по Рассрочке, что делать?

      Вам необходимо вносить платежи по графику. После внесения очередного платежа ваши лимиты обновятся. Узнать свои лимиты вы можете в личном кабинете во вкладке «Рассрочка. Потребительский займ», а так же по телефонам горячей линии 8 (800) 555-25-52, 8 (800) 250-22-55 (с 06:00 до 24:00 по новосибирскому времени).

    • Как оплатить Рассрочку?

      Оплату договора Рассрочки, можно осуществить следующими способами:

      • В личном кабинете
      • Через все каналы ПАО Сбербанк (терминалы Сбербанка, приложение Сбербанк-онлайн) с использованием штрих- кода, расположенного на договоре, а так же с использованием двухмерного штрих-кода, расположенного на графике платежей — комиссия не взимается
      • В сети магазинов «Westfalika», Emilia Estra, Lisette, Rossita, «Пешеход»
    • Где посмотреть информацию по оформленным договорам?

      Информация по вашим договорам размещена в Личном кабинете. Вкладка «Рассрочка. Потребительский займ». Для входа в личный кабинет введите номер телефона, указанный при оформлении договора рассрочки.

    • Как я могу получить займ?

      Основные требования к клиенту:

      • Гражданство РФ,
      • Регистрация по месту постоянного жительства на все территории РФ;
      • Стаж на последнем месте работы не менее 3 х месяцев (если пенсионер, данный пункт необязательный);

      Потребительский займ можно оформить дистанционно в личном кабинете, по телефонам горячей линии 8 (800) 555-25-52, 8 (800) 250-22-55 или в пунктах выдачи займов, расположенных в сети магазинов «Westfalika», Emilia Estra, Lisette, Rossita, «Пешеход»».

    • Недоступен лимит по Потребительскому займу, что делать?

      Вам необходимо вносить платежи по графику. После внесения очередного платежа ваши лимиты могут обновиться. Узнать свои лимиты вы можете в личном кабинете во вкладке «Рассрочка. Потребительский займ», а так же по телефонам горячей линии 8 (800) 555-25-52, 8 (800) 250-22-55 (с 06:00 до 24:00 по новосибирскому времени).

    • Как оплатить Потребительский займ?

      Оплату договора Потребительского займа можно осуществить следующими способами:

      • В личном кабинете;
      • Через все каналы ПАО Сбербанк (терминалы Сбербанка, приложение Сбербанк-онлайн) с использованием штрих- кода, расположенного на договоре, а так же с использованием двухмерного штрих-кода, расположенного на графике платежей — комиссия не взимается;
      • В сети магазинов «Westfalika», Emilia Estra, Lisette, Rossita, «Пешеход»;
      • В любом банке путем перечисления денежных средств по реквизитам, указанным в договоре — может взиматься комиссия, уточняйте у специалистов Банка.
    • Где посмотреть информацию по оформленным договорам?

      Информация по вашим договорам размещена в Личном кабинете. Вкладка «Рассрочка. Потребительский займ». Для входа в личный кабинет введите номер телефона, указанный при оформлении договора займа.

    • Не могу войти в Личный кабинет

      Проверьте, правильно ли вы ввели номер телефона. Обновите страницу входа, если вы заходите через компьютер нажмите на клавиатуре комбинацию «Ctrl + F5».

      Если вам не поступает смс с кодом, обратитесь по телефонам горячей линии 8 (800) 555-25-52, 8 (800) 250-22-55.

    • Не правильно отражается информация в Личном кабинете, что делать?

      Обратитесь по телефонам горячей линии 8 (800) 555-25-52, 8 (800) 250-22-55.

    • Не получается выбрать адрес регистрации, что делать?

      При указании адреса необходимо ввести полностью весь адрес и обязательно указать населенный пункт, улицу, дом, квартиру (при наличии), а затем выбрать адрес из выпадающего списка. При этом населенный пункт, дом и улица — обязательные поля — если их не указать, то поле будет подсвечиваться красным цветом.
      Если вашего адреса нет в выпадающем списке, то необходимо написать нам в чат ваш адрес, приложить скриншот ошибки, а так же указать модель телефона и версию операционной системы. Мы постараемся вам помочь.

    • Как изменить паспортные данные или номер телефона?

      К сожалению, менять персональные данные в Личном Кабинете запрещено.
      Необходимо обратиться в наш чат или в пункт выдачи займов, расположенных в сети магазинов Westfalika, Rossita, Lisette, Emilia Estra и «Пешеход». Мы постараемся Вам помочь.

    • Почему не отображается оплата, если платеж внесен?

      Подгружение оплаты может занимать некоторое время. Для уточнения информации напишите нам в чат или позвоните по номерам горячей линии 8-800-555-25-52, 8-800-250-22-55.

    • Не получается загрузить фото, что делать?

      В настоящее время загрузка файлов размером свыше 1,5мб недоступна. Вам необходимо уменьшить размер файла, воспользовавшись любым сервисом доступным в сети интернет.
      Если размер файлов подходит, но загрузить фото по прежнему не получается, тогда необходимо перезапустить мобильное приложение и войти в Личный Кабинет заново.
      Если заходите через браузер, необходимо использовать браузеры Google или Яндекс, предварительно очистив КЭШ (для этого необходимо зайти в Настройки-История-Очистить историю браузера).
      Внимание! Если Вы заходите в ЛК одновременно с нескольких устройств, то в работе Личного Кабинета будут замечены ошибки.

    • В Личном Кабинете не отображается выписка и график платежей, почему?

      Необходимо сделать скриншот ошибки и отправить нам в чат для выяснения причин.

    • Раньше можно было оформить потребительский займ через Личный Кабинет, почему сейчас нельзя?

      Если у вас есть доступные лимиты, но после расчета на калькуляторе не появляется кнопка «Оформить займ», значит в настоящее время установлены технические ограничения для оформления в Личном Кабинете, вы можете оформить займ в пункте выдачи займов, расположенных в сети магазинов Westfalika, Rossita, Lisette, Emilia Estra и «Пешеход».

    • Проблемы с оплатой в личном кабинете. Раньше оплата проходила без ошибок, почему сейчас я не могу оплатить?

      Если с ранее указанной карты повторная попытка платежа не производится, то в таком случае необходимо внести оплату с другой карты.

    • Почему не поступает смс-код?

      По данному вопросу необходимо обратиться к Вашему мобильному оператору или написать нам в чат для уточнения информации.