PDF

Вопросы и ответы

Основной контент

    • Как я могу получить Рассрочку?

      Основные требования к клиенту:

      • Гражданство РФ,
      • Регистрация по месту постоянного жительства на все территории РФ;
      • Стаж на последнем месте работы не менее 3 х месяцев (если пенсионер, данный пункт
        необязательный);
      • Рассрочка оформляется в сети магазинов «Westfalika», Emilia Estra, Lisette, Rossita,
        «Пешеход».

      Договор рассрочки заключается при условии заключении договора купли-продажи товара в рассрочку между клиентом и ООО «ОР».

      *Рассрочка предоставляется только по адресу: г.Омск, ул. Бульваров Архитекторов, 35.

    • Недоступен лимит по Рассрочке, что делать?

      Вам необходимо вносить платежи по графику. После внесения очередного платежа ваши лимиты обновятся. Узнать доступные лимиты вы можете в нашем чате или по телефонам горячей линии 8 (800) 555-25-52, 8 (800) 250-22-55 (с 08:00 до 22:00 по новосибирскому времени).

      *Рассрочка предоставляется только по адресу: г.Омск, ул. Бульваров Архитекторов, 35.

    • Как оплатить Рассрочку?

      Оплату договора Рассрочки, можно осуществить следующими способами:

      • В личном кабинете
      • Через все каналы ПАО Сбербанк (терминалы Сбербанка, приложение Сбербанк-онлайн) с использованием штрих- кода, расположенного на договоре, а так же с использованием двухмерного штрих-кода, расположенного на графике платежей — комиссия не взимается (Памятка как оплатить через Сбербанк Онлайн )
      • В сети магазинов «Westfalika», Emilia Estra, Lisette, Rossita, «Пешеход»

      Реквизиты для оплаты в ООО «ОР»:

      КПП: 770501001 (ООО «ОР»)

      ФИЛИАЛ СИБИРСКИЙ ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ»

      р/с: 40702810800030023951

      Наименование Банка: Ф-Л

      Корсчет 30101810250040000867 

      БИК 045004867

    • Где посмотреть информацию по оформленным договорам?

      Информация по вашим договорам размещена в Личном кабинете . Вкладка «Мои договоры». Для входа в личный кабинет введите номер телефона, указанный при оформлении договора рассрочки.

    • Как я могу получить займ?

      Основные требования к клиенту:

      • Гражданство РФ,
      • Регистрация по месту постоянного жительства на все территории РФ;
      • Стаж на последнем месте работы не менее 3 х месяцев (если пенсионер, данный пункт необязательный);

      Потребительский займ можно оформить дистанционно в личном кабинете и  по телефонам горячей линии 8 (800) 555-25-52, 8 (800) 250-22-55.

    • Недоступен лимит по Потребительскому займу, что делать?

      Вам необходимо вносить платежи по графику. После внесения очередного платежа ваши лимиты могут обновиться. Узнать свои лимиты вы можете в личном кабинете, а так же по телефонам горячей линии 8 (800) 555-25-52, 8 (800) 250-22-55 (с 08:00 до 22:00 по новосибирскому времени).

    • Как оплатить Потребительский займ?

      Оплату договора Потребительского займа можно осуществить следующими способами:

      • В личном кабинете
      • В любом Банке путем перечисления денежных средств по реквизитам, указанным в договоре — может взиматься комиссия, уточняйте у специалистов Банка*.

      *При оплате в банковском отделении ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать номер договора

      Реквизиты для оплаты в ООО МКК «Арифметика»:

      КПП: 541001001 (ООО МКК «Арифметика»)

      Банк получателя: Филиал «Новосибирский» АО «АЛЬФА-БАНК»

      БИК: 045004774

      р/с 40701810223000000202

      к/с 30101810600000000774 в СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ

    • Где посмотреть информацию по оформленным договорам?

      Информация по вашим договорам размещена в Личном кабинете . Вкладка «Мои договоры». Для входа в личный кабинет введите номер телефона, указанный при оформлении договора.

    • Что такое сервис «ДЕЛИ на части»?

      Сервис «ДЕЛИ на части» — новая услуга от Арифметики, позволяющая приобретать необходимые товары в магазинах-партнёрах без особой нагрузки на семейный бюджет. Мы предлагаем попробовать гибкий инструмент оплаты с помощью которого Вы сможете обновить гардероб сразу всем членам семьи, купить подарки на праздники дорогим друзьям и решить прочие повседневные задачи. Теперь не нужно ждать дня зарплаты и откладывать необходимые покупки на потом. Сервис «ДЕЛИ на части» работает на Вас и для Вас уже сегодня.

      Сервис «ДЕЛИ на части» предоставляет ООО МКК «Арифметика» посредством заключения
      договора потребительского займа на приобретение товара в магазинах-партнёрах.
      Сумма Потребительского займа: от 1000 руб. до 50 000 руб. (в зависимости от индивидуального лимита Клиента).
      Годовая процентная ставка — от 29,2% (процентов) до 36,5% (процентов) годовых.
      Срок Потребительского займа: от 1 до 12 месяцев.

    • Что такое «лимит»?

      Это сумма, которую можно потратить на покупки с помощью сервиса «ДЕЛИ на части». В рамках этой суммы можно совершать неограниченное количество покупок. Лимит можно увеличивать просто покупая чаще с сервисом «ДЕЛИ на части».

    • Как узнать размер своего лимита?

      Узнать свой лимит вы можете:

      • В личном кабинете;
      • по телефонам горячей линии 8 (800) 555-25-52, 8 (800) 250-22-55 (с 08:00 до 22:00 по новосибирскому времени);
      • написав нам в чат на сайте или в мессенджерах.
    • Как воспользоваться сервисом «ДЕЛИ на части»?

      Воспользоваться сервисом «ДЕЛИ на части» на данный момент можно только в сети магазинов Westfalika, Emilia Estra, Lisette, Rossita, «Пешеход».
      1. Выберите нужные товары в сети магазинов Westfalika, Rossita, Lisette, Emilia Estra, «Пешеход» по всей России.
      2. Обратитесь к сотруднику магазина, сообщите о том, что Вы хотите оплатить покупку через систему «ДЕЛИ на части».
      3. Выберите удобный срок платежей от 1 до 12 месяцев.
      4. Оформите договор в течение 10 минут.
      5. Заберите выбранный товар сразу.

    • Какие требования к клиенту?

      • Наличие действующего паспорта гражданина РФ.
      • Наличие постоянной прописки на территории РФ.
      • Наличие постоянного источника дохода (заработная плата/пенсия).
      • Стаж работы на последнем месте — не менее 3 (трех) месяцев (пункт не обязательный для пенсионеров).
      • Наличие мобильного телефона.

    • Как оплатить договор?

      Оплату договора можно осуществить следующими способами:

      • В личном кабинете
      • Через все каналы ПАО Сбербанк (терминалы Сбербанка, приложение Сбербанк-онлайн) с использованием штрих- кода, расположенного на договоре, а так же с использованием двухмерного штрих-кода, расположенного на графике платежей — комиссия не взимается (Памятка как оплатить через Сбербанк Онлайн )
      • В сети магазинов «Westfalika», Emilia Estra, Lisette, Rossita, «Пешеход»
      • В любом банке путем перечисления денежных средств по реквизитам, указанным в договоре — может взиматься комиссия, уточняйте у специалистов Банка*

      *При оплате в банковском отделении ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать номер договора

      Реквизиты для оплаты в ООО МКК «Арифметика»:

      КПП: 541001001 (ООО МКК «Арифметика»)

      Банк получателя: Филиал «Новосибирский» АО «АЛЬФА-БАНК»

      БИК: 045004774

      р/с 40701810223000000202

      к/с 30101810600000000774 в СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ

    • Не могу войти в Личный кабинет

      Проверьте, правильно ли вы ввели номер телефона. Обновите страницу входа, если вы заходите через компьютер нажмите на клавиатуре комбинацию «Ctrl + F5».

      Если вам не поступает смс с кодом, обратитесь по телефонам горячей линии 8 (800) 555-25-52, 8 (800) 250-22-55 (с 08:00 до 22:00 по новосибирскому времени).

    • Не правильно отражается информация в Личном кабинете, что делать?

      Обратитесь по телефонам горячей линии 8 (800) 555-25-52, 8 (800) 250-22-55 (с 08:00 до 22:00 по новосибирскому времени).

    • Не получается выбрать адрес регистрации, что делать?

      При указании адреса необходимо ввести полностью весь адрес и обязательно указать населенный пункт, улицу, дом, квартиру (при наличии), а затем выбрать адрес из выпадающего списка. При этом населенный пункт, дом и улица — обязательные поля — если их не указать, то поле будет подсвечиваться красным цветом.
      Если вашего адреса нет в выпадающем списке, то необходимо написать нам в чат ваш адрес, приложить скриншот ошибки, а так же указать модель телефона и версию операционной системы. Мы постараемся вам помочь.

    • Как изменить паспортные данные или номер телефона?

      К сожалению, менять персональные данные в Личном Кабинете невозможно.

    • Почему не отображается оплата, если платеж внесен?

      Подгрузка оплаты может занимать некоторое время. Для уточнения информации напишите нам в чат или позвоните по номерам горячей линии 8-800-555-25-52, 8-800-250-22-55 (с 08:00 до 22:00 по новосибирскому времени).

    • Не получается загрузить фото, что делать?

      В настоящее время загрузка файлов размером свыше 1,5мб недоступна. Вам необходимо уменьшить размер файла, воспользовавшись любым сервисом доступным в сети интернет.
      Если размер файлов подходит, но загрузить фото по прежнему не получается, тогда необходимо перезапустить мобильное приложение и войти в Личный Кабинет заново.
      Если заходите через браузер, необходимо использовать браузеры Google или Яндекс, предварительно очистив КЭШ (для этого необходимо зайти в Настройки-История-Очистить историю браузера).
      Внимание! Если Вы заходите в ЛК одновременно с нескольких устройств, то в работе Личного Кабинета будут замечены ошибки.

    • Не отображается выписка и график платежей, почему?

      Необходимо сделать скриншот ошибки и отправить нам в чат для выяснения причин.

    • Проблемы с оплатой в личном кабинете. Раньше оплата проходила без ошибок, почему сейчас я не могу оплатить?

      Если с ранее указанной карты повторная попытка платежа не производится, то в таком случае необходимо внести оплату с другой карты.

    • Почему не поступает смс-код?

      По данному вопросу необходимо обратиться к Вашему мобильному оператору или написать нам в чат для уточнения информации.

    • Почему не отображаются договоры ?

      Возможно Вы допустили ошибку при входе в Личный Кабинет и указали неверные данные. Обратитесь в наш чат поддержки, мы постараемся Вам помочь как можно скорее.