PDF
Версия для слабовидящих

Предоставление услуг «Рассрочка» и «Потребительские займы» в магазинах Westfalika, Rossita, Lisette, Emilia Estra и «Пешеход»

Вопросы и ответы

Основной контент

    • Как я могу получить Рассрочку?

      Основные требования к клиенту:

      • Гражданство РФ,
      • Регистрация по месту постоянного жительства на все территории РФ;
      • Стаж на последнем месте работы не менее 3 х месяцев (если пенсионер, данный пункт
        необязательный);
      • Рассрочка оформляется в сети магазинов «Westfalika», Emilia Estra, Lisette, Rossita,
        «Пешеход».
    • Недоступен лимит по Рассрочке, что делать?

      Вам необходимо вносить платежи по графику. После внесения очередного платежа ваши лимиты обновятся. Узнать свои лимиты вы можете в личном кабинете во вкладке «Рассрочка. Потребительский займ», а так же по телефону горячей линии 8 (800) 555 25 52 (с 06:00 до 24:00 по новосибирскому времени).

    • Как оплатить Рассрочку?

      Оплату договора Рассрочки, можно осуществить следующими способами:

      • В личном кабинете
      • Через все каналы ПАО Сбербанк (терминалы Сбербанка, приложение Сбербанк-онлайн) с использованием штрих- кода, расположенного на договоре, а так же с использованием двухмерного штрих-кода, расположенного на графике платежей — комиссия не взимается
      • В сети магазинов «Westfalika», Emilia Estra, Lisette, Rossita, «Пешеход»
    • Где посмотреть информацию по оформленным договорам?

      Информация по вашим договорам размещена в Личном кабинете. Вкладка «Рассрочка. Потребительский займ». Для входа в личный кабинет введите номер телефона, указанный при оформлении договора рассрочки.

    • Как я могу получить займ?

      Основные требования к клиенту:

      • Гражданство РФ,
      • Регистрация по месту постоянного жительства на все территории РФ;
      • Стаж на последнем месте работы не менее 3 х месяцев (если пенсионер, данный пункт необязательный);
      • Потребительский займ можно оформить дистанционно в личном кабинете, по телефону горячей линии 8 (800) 555 25 52 либо в пунктах выдачи займов, расположенных в сети магазинов «Westfalika», Emilia Estra, Lisette, Rossita, «Пешеход»».
    • Недоступен лимит по Потребительскому займу, что делать?

      Вам необходимо вносить платежи по графику. После внесения очередного платежа ваши лимиты могут обновиться. Узнать свои лимиты вы можете в личном кабинете во вкладке «Рассрочка. Потребительский займ», а так же по телефону горячей линии 8 (800) 555 25 52 (с 06:00 до 24:00 по новосибирскому времени).

    • Как оплатить Потребительский займ?

      Оплату договора Потребительского займа можно осуществить следующими способами:

      • В личном кабинете;
      • Через все каналы ПАО Сбербанк (терминалы Сбербанка, приложение Сбербанк-онлайн) с использованием штрих- кода, расположенного на договоре, а так же с использованием двухмерного штрих-кода, расположенного на графике платежей — комиссия не взимается;
      • В сети магазинов «Westfalika», Emilia Estra, Lisette, Rossita, «Пешеход»;
      • В любом банке путем перечисления денежных средств по реквизитам, указанным в договоре — может взиматься комиссия, уточняйте у специалистов Банка.
    • Где посмотреть информацию по оформленным договорам?

      Информация по вашим договорам размещена в Личном кабинете. Вкладка «Рассрочка. Потребительский займ». Для входа в личный кабинет введите номер телефона, указанный при оформлении договора займа.

    • Не могу войти в Личный кабинет

      Проверьте, правильно ли вы ввели номер телефона. Обновите страницу входа, если вы заходите через компьютер нажмите на клавиатуре комбинацию «Ctrl + F5».

      Если вам не поступает смс с кодом, обратитесь по телефону горячей линии 8 (800) 555 25 52

    • Не правильно отражается информация в Личном кабинете, что делать?

      Обратитесь по телефону горячей линии 8 (800) 555 25 52