Вопросы и ответы
Основной контент
-
-
Как я могу получить Рассрочку?
Основные требования к клиенту:
- Гражданство РФ,
- Регистрация по месту постоянного жительства на все территории РФ;
- Стаж на последнем месте работы не менее 3 х месяцев (если пенсионер, данный пункт
необязательный); - Рассрочка оформляется в сети магазинов «Westfalika», Emilia Estra, Lisette, Rossita,
«Пешеход».
Договор рассрочки заключается при условии заключении договора купли-продажи товара в рассрочку между клиентом и ООО «ОР».
*Рассрочка предоставляется только по адресу: г.Омск, ул. Бульваров Архитекторов, 35.
-
Недоступен лимит по Рассрочке, что делать?
Вам необходимо вносить платежи по графику. После внесения очередного платежа ваши лимиты обновятся. Узнать доступные лимиты вы можете в нашем чате или по телефонам горячей линии 8 (800) 555-25-52, 8 (800) 250-22-55 (с 08:00 до 22:00 по новосибирскому времени).
*Рассрочка предоставляется только по адресу: г.Омск, ул. Бульваров Архитекторов, 35.
-
Как оплатить Рассрочку?
Оплату договора Рассрочки, можно осуществить следующими способами:
- В личном кабинете
- Через все каналы ПАО Сбербанк (терминалы Сбербанка, приложение Сбербанк-онлайн) с использованием штрих- кода, расположенного на договоре, а так же с использованием двухмерного штрих-кода, расположенного на графике платежей — комиссия не взимается (Памятка как оплатить через Сбербанк Онлайн )
- В сети магазинов «Westfalika», Emilia Estra, Lisette, Rossita, «Пешеход»
Реквизиты для оплаты в ООО «ОР»:
КПП: 770501001 (ООО «ОР»)
ФИЛИАЛ СИБИРСКИЙ ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ»
р/с: 40702810800030023951
Наименование Банка: Ф-Л
Корсчет 30101810250040000867
БИК 045004867
-
Где посмотреть информацию по оформленным договорам?
Информация по вашим договорам размещена в Личном кабинете . Вкладка «Мои договоры». Для входа в личный кабинет введите номер телефона, указанный при оформлении договора рассрочки.
-
-
-
Как я могу получить займ?
Основные требования к клиенту:
- Гражданство РФ,
- Регистрация по месту постоянного жительства на все территории РФ;
- Стаж на последнем месте работы не менее 3 х месяцев (если пенсионер, данный пункт необязательный);
Потребительский займ можно оформить дистанционно в личном кабинете и по телефонам горячей линии 8 (800) 555-25-52, 8 (800) 250-22-55.
-
Недоступен лимит по Потребительскому займу, что делать?
Вам необходимо вносить платежи по графику. После внесения очередного платежа ваши лимиты могут обновиться. Узнать свои лимиты вы можете в личном кабинете, а так же по телефонам горячей линии 8 (800) 555-25-52, 8 (800) 250-22-55 (с 08:00 до 22:00 по новосибирскому времени).
-
Как оплатить Потребительский займ?
Оплату договора Потребительского займа можно осуществить следующими способами:
- В личном кабинете
- В любом Банке путем перечисления денежных средств по реквизитам, указанным в договоре — может взиматься комиссия, уточняйте у специалистов Банка*.
*При оплате в банковском отделении ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать номер договора
Реквизиты для оплаты в ООО МКК «Арифметика»:
КПП: 541001001 (ООО МКК «Арифметика»)
Банк получателя: Филиал «Новосибирский» АО «АЛЬФА-БАНК»
БИК: 045004774
р/с 40701810223000000202
к/с 30101810600000000774 в СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ
-
Где посмотреть информацию по оформленным договорам?
Информация по вашим договорам размещена в Личном кабинете . Вкладка «Мои договоры». Для входа в личный кабинет введите номер телефона, указанный при оформлении договора.
-
-
-
Что такое сервис «ДЕЛИ на части»?
Сервис «ДЕЛИ на части» — новая услуга от Арифметики, позволяющая приобретать необходимые товары в магазинах-партнёрах без особой нагрузки на семейный бюджет. Мы предлагаем попробовать гибкий инструмент оплаты с помощью которого Вы сможете обновить гардероб сразу всем членам семьи, купить подарки на праздники дорогим друзьям и решить прочие повседневные задачи. Теперь не нужно ждать дня зарплаты и откладывать необходимые покупки на потом. Сервис «ДЕЛИ на части» работает на Вас и для Вас уже сегодня.
Сервис «ДЕЛИ на части» предоставляет ООО МКК «Арифметика» посредством заключения
договора потребительского займа на приобретение товара в магазинах-партнёрах.
Сумма Потребительского займа: от 1000 руб. до 50 000 руб. (в зависимости от индивидуального лимита Клиента).
Годовая процентная ставка — от 29,2% (процентов) до 36,5% (процентов) годовых.
Срок Потребительского займа: от 1 до 12 месяцев. -
Что такое «лимит»?
Это сумма, которую можно потратить на покупки с помощью сервиса «ДЕЛИ на части». В рамках этой суммы можно совершать неограниченное количество покупок. Лимит можно увеличивать просто покупая чаще с сервисом «ДЕЛИ на части».
-
Как узнать размер своего лимита?
Узнать свой лимит вы можете:
- В личном кабинете;
- по телефонам горячей линии 8 (800) 555-25-52, 8 (800) 250-22-55 (с 08:00 до 22:00 по новосибирскому времени);
- написав нам в чат на сайте или в мессенджерах.
-
Как воспользоваться сервисом «ДЕЛИ на части»?
Воспользоваться сервисом «ДЕЛИ на части» на данный момент можно только в сети магазинов Westfalika, Emilia Estra, Lisette, Rossita, «Пешеход».
1. Выберите нужные товары в сети магазинов Westfalika, Rossita, Lisette, Emilia Estra, «Пешеход» по всей России.
2. Обратитесь к сотруднику магазина, сообщите о том, что Вы хотите оплатить покупку через систему «ДЕЛИ на части».
3. Выберите удобный срок платежей от 1 до 12 месяцев.
4. Оформите договор в течение 10 минут.
5. Заберите выбранный товар сразу. -
Какие требования к клиенту?
• Наличие действующего паспорта гражданина РФ.
• Наличие постоянной прописки на территории РФ.
• Наличие постоянного источника дохода (заработная плата/пенсия).
• Стаж работы на последнем месте — не менее 3 (трех) месяцев (пункт не обязательный для пенсионеров).
• Наличие мобильного телефона. -
Как оплатить договор?
Оплату договора можно осуществить следующими способами:
- В личном кабинете
- Через все каналы ПАО Сбербанк (терминалы Сбербанка, приложение Сбербанк-онлайн) с использованием штрих- кода, расположенного на договоре, а так же с использованием двухмерного штрих-кода, расположенного на графике платежей — комиссия не взимается (Памятка как оплатить через Сбербанк Онлайн )
- В сети магазинов «Westfalika», Emilia Estra, Lisette, Rossita, «Пешеход»
- В любом банке путем перечисления денежных средств по реквизитам, указанным в договоре — может взиматься комиссия, уточняйте у специалистов Банка*
*При оплате в банковском отделении ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать номер договора
Реквизиты для оплаты в ООО МКК «Арифметика»:
КПП: 541001001 (ООО МКК «Арифметика»)
Банк получателя: Филиал «Новосибирский» АО «АЛЬФА-БАНК»
БИК: 045004774
р/с 40701810223000000202
к/с 30101810600000000774 в СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ
-
-
-
Не могу войти в Личный кабинет
Проверьте, правильно ли вы ввели номер телефона. Обновите страницу входа, если вы заходите через компьютер нажмите на клавиатуре комбинацию «Ctrl + F5».
Если вам не поступает смс с кодом, обратитесь по телефонам горячей линии 8 (800) 555-25-52, 8 (800) 250-22-55 (с 08:00 до 22:00 по новосибирскому времени).
-
Не правильно отражается информация в Личном кабинете, что делать?
Обратитесь по телефонам горячей линии 8 (800) 555-25-52, 8 (800) 250-22-55 (с 08:00 до 22:00 по новосибирскому времени).
-
Не получается выбрать адрес регистрации, что делать?
При указании адреса необходимо ввести полностью весь адрес и обязательно указать населенный пункт, улицу, дом, квартиру (при наличии), а затем выбрать адрес из выпадающего списка. При этом населенный пункт, дом и улица — обязательные поля — если их не указать, то поле будет подсвечиваться красным цветом.
Если вашего адреса нет в выпадающем списке, то необходимо написать нам в чат ваш адрес, приложить скриншот ошибки, а так же указать модель телефона и версию операционной системы. Мы постараемся вам помочь. -
Как изменить паспортные данные или номер телефона?
К сожалению, менять персональные данные в Личном Кабинете невозможно.
-
Почему не отображается оплата, если платеж внесен?
Подгрузка оплаты может занимать некоторое время. Для уточнения информации напишите нам в чат или позвоните по номерам горячей линии 8-800-555-25-52, 8-800-250-22-55 (с 08:00 до 22:00 по новосибирскому времени).
-
Не получается загрузить фото, что делать?
В настоящее время загрузка файлов размером свыше 1,5мб недоступна. Вам необходимо уменьшить размер файла, воспользовавшись любым сервисом доступным в сети интернет.
Если размер файлов подходит, но загрузить фото по прежнему не получается, тогда необходимо перезапустить мобильное приложение и войти в Личный Кабинет заново.
Если заходите через браузер, необходимо использовать браузеры Google или Яндекс, предварительно очистив КЭШ (для этого необходимо зайти в Настройки-История-Очистить историю браузера).
Внимание! Если Вы заходите в ЛК одновременно с нескольких устройств, то в работе Личного Кабинета будут замечены ошибки. -
Не отображается выписка и график платежей, почему?
Необходимо сделать скриншот ошибки и отправить нам в чат для выяснения причин.
-
Проблемы с оплатой в личном кабинете. Раньше оплата проходила без ошибок, почему сейчас я не могу оплатить?
Если с ранее указанной карты повторная попытка платежа не производится, то в таком случае необходимо внести оплату с другой карты.
-
Почему не поступает смс-код?
По данному вопросу необходимо обратиться к Вашему мобильному оператору или написать нам в чат для уточнения информации.
-
Почему не отображаются договоры ?
Возможно Вы допустили ошибку при входе в Личный Кабинет и указали неверные данные. Обратитесь в наш чат поддержки, мы постараемся Вам помочь как можно скорее.
-